Лучшие решения для ваших проектов

Ваш эксперт-производитель неоновых вывесок MLB

mlb-неоновая вывеска-команда дизайнеров

LITASIGN — это универсальный магазин, отвечающий всем вашим требованиям к неоновым вывескам

LITASIGN с гордостью демонстрирует свою приверженность созданию высококачественных вывесок для проекта любого масштаба, независимо от того, требует ли ваш проект внутреннего указателя, наружной вывески здания, вывески-памятника или чего-то более креативного, например трехмерной вывески.

Команда дизайнеров вывесок LITASIGN готова создать для вас решение, которое будет способствовать продвижению вашего бренда и будет отвечать различным бизнес-целям.

LITASIGN стремится предоставлять высококачественные и доступные неоновые вывески.

LITASIGN предоставляет интегрированную систему управления, которая помогает нам гарантировать качество неоновых вывесок LITASIGN — на этапе размещения заказов, производства, проверки, упаковки и доставки. Мы стремимся предоставить нашим клиентам неоновые вывески высшего качества и по доступным ценам.

Мы проводим постоянное техническое обучение наших сотрудников для поддержания конкурентоспособности и обновляем их с помощью новейших технологий.

mlb-неоновая вывеска-RGB-тестирование

Превосходство в дизайне неоновых вывесок

Превосходные неоновые вывески, услуги и опыт LITASIGN по-прежнему отличают ее от конкурентов. Наша обширная линейка продукции, изготовленной по индивидуальному заказу, подходит для любого применения: от неоновых вывесок в ресторанах до вывесок для розничной торговли, витрин в вестибюлях отелей и витрин в точках продаж. Мы обеспечиваем бесперебойный и экономически эффективный процесс творческого проектирования, используя современное оборудование и опытную команду.

Вы мечтаете об этом, мы делаем это

Стандартный внутренний процесс производства неоновых вывесок MLB

дизайн печатной платы

Проектирование печатных плат

Инженеры-электронщики создают конструкции гибких светодиодных неоновых схем на основе характеристик вашей неоновой вывески. Они оптимизируют работу всех компонентов неоновых вывесок и обеспечивают профессиональный внешний вид. Принципиальная схема Neon Flex придает неону красивый вид, что делает его в целом уникальным.

тестирование печатной платы

Тестирование печатных плат

Отдел контроля качества тщательно проверяет каждую поступающую печатную плату со светодиодной неоновой подсветкой, и только сертифицированные платы подвергаются SMT-латкам. Некачественные печатные платы могут привести к проблемам с качеством, которых следует избегать. гарантирует высокое качество продукции печатных плат и комплексную проверку каждой печатной платы.

smt обработка

SMT-обработка

Каждая входящая печатная плата со светодиодной неоновой подсветкой тщательно проверяется, и только сертифицированные платы подвергаются SMT-заплатам. Некачественные печатные платы могут вызвать проблемы с качеством, которых следует избегать любой ценой. Гарантирует, что продукция печатных плат имеет наилучшее качество и тщательно проверяется каждая печатная плата.

Процесс экструзии силикона

Светодиодный неоновый гибкий экструзия

Силиконовый экструдер — важный этап в производстве неоновых ламп. LITASIGN производит собственные кремниевые экструдеры, обеспечивая однородность продукции и высокое качество неонового света.

Проектирование и подтверждение

Проектирование и подтверждение

LITASIGN создаст для вас 3D-проект на основе ваших спецификаций, согласовав каждый параметр с вами и с вашего одобрения. Поэтому это поможет избежать разногласий с самого начала процедуры. В результате вы можете быть уверены, что конечный продукт будет соответствовать вашим требованиям и требованиям ваших потребителей.

Гравировка на задней панели

Рабочие используют гравировальный станок, чтобы создать в нем канавку, и большое количество акриловой задней пластины, чтобы сэкономить время сборки, что позволяет работникам быстро собирать с помощью клея или электрического клея.

Изготовление неоновой вывески

Изготовление неоновых вывесок

Длину неоновой гибкой ленты можно изменить; квалифицированные сотрудники измерят размер неоновой гибкой ленты вокруг задней панели, отрежут неоновую гибкую ленту до нужной длины, а затем соберут их. Каждая работа получает заботу и внимание, которых она заслуживает, благодаря таланту и умелым рукам.

Законченное старение знака

Законченное старение знака

После завершения сборки необходимо провести испытания на освещение и старение, чтобы гарантировать качество продукта. Мы будем гореть в течение 8 часов после установки и тестирования, чтобы убедиться, что светодиодные неоновые вывески сохраняют стабильную работу в течение длительного периода. Убедитесь, что светодиодные неоновые вывески, прошедшие наши тесты контроля качества, имеют максимально возможное качество.

Упаковка неоновых вывесок

Упаковка неоновых вывесок

Наш подход к упаковке — наиболее эффективный способ транспортировки вашей неоновой вывески от нас к вам. Мы упаковываем небольшие вывески в прочные картонные коробки, а большие неоновые вывески в деревянные коробки. Затем, перед отправкой, каждая из наших неоновых вывесок тщательно проверяется и упаковывается.

Варианты настройки неоновых вывесок MLB

Штатные художники LITASIGN разработают индивидуальный дизайн вашей вывески, чтобы вы получили именно тот тип неоновой вывески, который ищете. Итак, будь то гигантский неоновый логотип для вашего бизнеса, наружная рекламная вывеска для витрины вашего магазина или освещенная доска меню для обслуживания номеров для вашего ресторана, мы можем помочь воплотить это в жизнь.

Размер

Размеры неонового флекса варьируются от 8 х 16 миллиметров до 12 х 19 миллиметров. Чем больше размер шрифта, тем больше высота знака. Если вы имеете в виду конкретный размер, сообщите нам об этом, и мы сделаем все возможное, чтобы его удовлетворить.

Текст и шрифт

Вы можете создать свою неоновую вывеску с помощью нашего онлайн-инструмента. Добавьте одну строку текста к изображению или напишите текст. Если вам нужно больше строк или что-то еще, не стесняйтесь обращаться к нам, чтобы узнать цену.

Цвет

Для наших неоновых вывесок мы предлагаем на выбор 22 оттенка: теплый белый, ярко-белый, лимонно-желтый (золотисто-желтый), оранжевый (красный), розовый (фиолетовый), фиолетовый (синий), ледяной синий (зеленый) и желтый. Свяжитесь с нами, если вам нужна неоновая вывеска в цвете, не указанном здесь, или если у вас есть уникальный запрос на цвет.

Диммер и контроллер

Существует три основных разновидности затухания пульта дистанционного управления: мощное, маломощное и цветное. Доступны два типа контроллеров дистанционного управления: ИК-контроллеры (расстояние управления до 6 метров) и беспроводные радиочастотные контроллеры. FPC, тиристорное регулирование яркости и FPC — три наиболее распространенных режима регулирования яркости.

Наружное и внутреннее использование

Эта неоновая вывеска, подходящая для установки как внутри, так и снаружи, готова к использованию. Благодаря водонепроницаемости IP65 он идеально подходит для использования на открытом воздухе.

УФ-печать

Когда неоновая вывеска напечатана УФ-чернилами, она может выглядеть более реалистичной и красивой, когда неоновая вывеска включена.

Разъем питания

Наша светодиодная неоновая вывеска поставляется с прозрачным шнуром длиной 3,5 метра, предназначенным для использования в лицензированном преобразователе, совместимом с вилками из Европейского Союза, Великобритании, Австралии и США. При размещении заказа укажите, нужен ли вам адаптер для другой страны или универсальный адаптер.

Простая установка

Неоновые вывески LITASIGN предварительно просверлены, оснащены подвесными проводами и крепежом. Для настенной установки в комплект поставки входят комплекты винтов. Светодиодные вывески отлично подходят для использования в розничных магазинах, местах с подвесными потолками и в различных других целях.

Способ установки

LITASIGN предлагает четыре метода установки неоновых вывесок: подвес, поверхностный монтаж, крепление на решетке и вертикальная установка на полу.

Неоновые вывески MLB для различных применений

Благодаря широкому выбору неоновых вывесок MLB компания LITASIGN может удовлетворить потребности любого фаната бейсбола. Неоновые вывески для баров и мероприятий, а также для окон и домов – это все возможности. Независимо от того, насколько велики или малы ваши требования к неоновым вывескам, LITASIGN предоставит вам все необходимое. Клиент всегда прав, и мы сделаем все возможное, чтобы вы остались довольны своей покупкой.

Неоновая вывеска «Милуоки Брюэрс»

Эта неоновая вывеска Milwaukee Brewers станет отличным дополнением к любому дому, офису или игровой комнате. Эта захватывающая неоновая вывеска MLB сделает ваше любимое место для встреч ярким и веселым.

Неоновая вывеска Окленда Эйс

Наша неоновая вывеска «Окленд Эйс» — это качественное исполнение, яркий неоновый свет и ваша любимая команда. Он станет забавным дополнением любого подвала, гаража или кабинета и даст вам еще один повод поболеть за свою команду!

Неоновая вывеска Чикаго Кабс

Выделитесь и покажите гордость своих детенышей с помощью этой неоновой вывески. На нем изображен логотип и цвета Chicago Cubs; он идеально подходит для вашего кабинета, гаража или комнаты!

Неоновая вывеска Филлис

Покажите свою поддержку любимой бейсбольной команде. Эта неоновая вывеска Phillies станет прекрасным дополнением любой игровой комнаты, бара или ресторана.

Неоновая вывеска Доджерс

Эта неоновая вывеска «Доджерс» — идеальный способ продемонстрировать вашу поддержку «Доджерс». Это отличный способ осветить вашу мужскую пещеру, домашний бар или игровую комнату.

Неоновая вывеска Янкиз

Официальная неоновая вывеска Wrigley Field с официальным логотипом Cubs — лучший способ продемонстрировать командный дух дома. Он идеально подойдет для любой пещеры или офиса фанатов Cubs и станет отличным подарком!

Неоновая вывеска Ригли Филд

Оживите радость от поддержки команды Cubs с помощью официально лицензированного неонового светильника Wrigley Field. Идеальный подарок для любого поклонника Cubs и идеальный акцент в любом доме, общежитии или офисе.

Неоновая вывеска "Ангелы в бейсболе"

Нет лучшего способа показать свою любовь к бейсболу «Ангелов», чем эта потрясающая неоновая вывеска. Этот знак отличается невероятным вниманием к деталям и станет идеальным дополнением к вашему дому или бизнесу.

Неоновая вывеска Coors Light Baseball

Неоновая вывеска Coors Light Baseball идеально подходит для любого бара, комнаты отдыха или дома. На этой официально лицензированной неоновой вывеске изображен бейсбольный логотип Coors Light.

Дизайн, как вам нравится

Введите текст ниже, чтобы просмотреть эффект, и отправьте его. Скоро вы получите бесплатное предложение.

ВЫБЕРИТЕ ШРИФТ
  • Аманда

  • Ангелина

  • Бэтфиде

  • Белия

  • Икра

  • Селинея

  • Цетарий

  • Рождество

  • Геосанс

  • Хастрон

  • LittleDays

  • Мартейн

  • Лунная звезда

  • Морена

  • Открытое сердце

  • Парижанка

  • Случайный

  • Рембанк

  • Рочестер

  • РакетаОблако

  • Рустель

  • Румпи

  • СанчесНиу

  • Снурк

  • Оставайся стильным

  • Валентина

  • Аренк

  • Бивоак

  • Неон

  • НеонСвечение

  • НеонСанс

  • Портик

ВЫБЕРИТЕ ЦВЕТ
  • Теплый белый

  • Белый

  • Желтый

  • Золотой Желтый

  • Апельсин

  • Красный

  • Вода Розовая

  • Розовый

  • Фиолетовый

  • Синий

  • Ледяной синий

  • Зеленый

  • RGB
У меня есть ДИЗАЙН или ЛОГОТИП:
Максимальный размер файла: 5000 КБ | Разрешить типы файлов: ai, eps, gif, jpg, jpeg, pdf, png, tiff | Количество файлов: 1
Размер:
Приложение:
Электрическая вилка:
Куртка:
Щит:
Цвет щитка:
Ваше имя*:
Ваш адрес электронной почты*:
Другие ваши требования:
Запрос успешно добавлен.
Ошибка при отправке. Попробуйте позже.
Ваш текст

Вам также может понравиться

Неоновая вывеска White Sox Modelo

Неоновая вывеска White Sox Modelo имеет классический дизайн. Эта классическая неоновая вывеска произведет впечатляющее впечатление в вашем доме или офисе.

5/5
Неоновая вывеска Bud Lights Chief Super Bowl

Красивая, яркая неоновая вывеска Bud Lights Chief Super Bowl станет прекрасным дополнением вашего бара или игровой комнаты. Неоновая вывеска демонстрирует превосходную детализацию и включает логотип Bud Light на груди и шлем Шефа на голове.

5/5
Неоновая вывеска Трифорс

Возьмите в свои руки эту превосходную неоновую вывеску Triforce. Эта часть памятных вещей The Legend of Zelda идеально подходит для геймера, который хочет продемонстрировать свою любовь к The Legend of Zelda.

5/5
Неоновая вывеска Скайрима

Эта неоновая вывеска придаст вашему помещению потрясающий вид, который вы ищете. Он имеет основание и цепочку для легкой установки и изготовлен из прочного, но легкого акрилового стекла с бесшовным соединением.

5/5
Неоновая вывеска DVA Bunny

Вы игрок? Геймер? Есть ли у вас партнер, который играет в игры? Тогда они заслуживают этого яркого неонового света в форме кролика! Это свет для любой вечеринки или гостиной.

5/5
Неоновая вывеска Heineken

Эта неоновая вывеска Heineken, необходимая для любой пещеры, офиса или бара, станет отличным способом продемонстрировать свою любовь к пиву. Двухуровневая конструкция добавляет яркости и объема вашему пространству.

5/5
Неоновая вывеска Rockstar

В любом случае мы в Rockstar Neon Sign стремимся помочь вам выразить себя. Наши вывески идеально подходят для демонстрации вашего великолепного вкуса и придания индивидуальности любому дому.

5/5
Деньги никогда не спят неоновая вывеска

Этот очаровательный, упрощенный денежный знак показывает, что для того, чтобы ваши деньги были счастливыми, не нужно многого. Так что пусть деньги служат вам, а вы им. Неоновая вывеска «Деньги никогда не спят» оснащена светодиодами и программируемыми функциями, которые идеально подходят для вашего бренда. Это незаменимая вещь для всех магазинов, кафе и розничных магазинов.

5/5

Выберите LITASIGN в качестве своего партнера в ваших потребностях в неоновых вывесках

LITASIGN стремится предоставить самые лучшие световые решения для любого применения. Наши светодиодные неоновые ленты можно увидеть повсюду, и мы гордимся тем, что заслужили доверие наших клиентов. Преимущества светодиодной неоновой вывески LITASIGN перечислены ниже:

1. Точность

LITASIGN производит неоновые вывески высочайшего качества для различного применения; неоновые вывески известны своим долголетием и привлекательностью. Они имеют эстетичный дизайн, который заметен во всех аспектах. LITASIGN позаботится о том, чтобы ваша неоновая вывеска эффективно выполняла свою функцию.

2. Безопасность

Светодиодные неоновые вывески — это устройства низкого напряжения, рассчитанные на долгие годы службы. Используемая технология позволяет создавать яркие цвета, которые не нагреваются и поэтому подходят для использования в домах, ресторанах и предприятиях розничной торговли.

3. Экологически чистый

Неоновые вывески LITASIGN изготовлены полностью из безопасных материалов. Зная о вашей обеспокоенности по поводу устойчивости окружающей среды, мы прилагаем все усилия, чтобы значительно сократить количество углекислого газа, выбрасываемого в атмосферу каждый год.

4. Долговечность

Неоновые вывески LITASIGN отличаются высочайшим качеством и долговечностью. Кроме того, их ожидаемый срок службы составляет более 50 000 часов. Имея это в виду, они принесут вам прибыль. Кроме того, эти вывески полностью защищены от атмосферных воздействий и могут использоваться как на открытом воздухе, так и в помещении, что очень важно для предприятий, которым нужна яркая привлекательность как снаружи, так и внутри.

5. Улучшенная видимость

Благодаря своему размеру и яркости неоновые вывески LITASIGN можно установить практически в любом месте и обеспечить освещение на 360 градусов.

6. Повышенная гибкость дизайна

Когда дело доходит до настройки неоновых вывесок, LITASIGN может предложить нашим клиентам полную свободу. Мы можем создать для вашего знака любую форму, используя наш уникальный «3D» дизайн, чтобы он соответствовал вашему желанию и привлекательности. Благодаря множеству альтернатив, доступных у нас, с неоновыми вывесками, у вас будет полная творческая гибкость.

7. Расширенный гарантийный срок.

Светодиодные неоновые вывески более долговечны и имеют более расширенную гарантию, что гарантирует вечность вашего неонового бренда. На светодиодные неоновые вывески для помещений предоставляется двухлетняя гарантия, а на уличные неоновые вывески — на один год. В случае возникновения проблемы мы оперативно заменим неоновую вывеску на новую, используя наш НДС на доставку и импорт. Это освобождает вам время, чтобы сосредоточиться на маркетинге и расширении рынка.

Получить цену сейчас

Нужна помощь?

Я здесь
Чтобы помочь вам

Best Solutions for Your Projects

Your Expert MLB Neon Sign Manufacturer

mlb-neon-sign-design-team

LITASIGN is Your One-Stop Shop for All Your Neon Signage Requirements

LITASIGN proudly brings its dedication to producing high-quality signage to a project of any scale, whether your project calls for an indoor directory, exterior building sign, monument sign, or something more creative such as a three-dimensional sign.

LITASIGN’s team of custom sign designers is ready to create a solution for you that promotes your brand caters to varied business objectives.

LITASIGN is Committed in Providing High-quality and Affordable Neon Sign

LITASIGN provides an integrated management system that helps us ensure the quality of LITASIGN neon signs – from placing orders, producing, inspecting, packaging and shipping. We are committed to providing our customers with superior quality and affordable neon signs.

We carry out continual technical training for our staff members to maintain competitiveness and update them with the latest technology.

mlb-neon-Sign-RGB-Testing

Excellence in Neon Sign Design

LITASIGN’s superior neon signs, services, and experience continue to distinguish it from competitors. Our extensive line of custom-made products is suitable for every application, from restaurant neon signs to retail signage, hotel lobby displays, and point-of-purchase storefront windows. We ensure a seamless and cost-effective creative design process by utilizing state-of-the-art equipment and an experienced team

You dream it, we make it

Standard In-House Production Process of MLB Neon Signs

pcb design

PCB Design

Electronic engineers create the LED neon flex circuit designs based on your neon sign specifications. They optimize the performance of all neon sign components and ensure a professional appearance. The neon flex circuit diagram gives the neon a beautiful look that makes it unique as a whole.

pcb testing

PCB Testing

The quality control department thoroughly inspects every incoming LED neon light PCB board, and only qualified boards are SMT patched. Substandard printed circuit boards might result in quality difficulties, which should be avoided. assures the high quality of PCB goods and the comprehensive inspection of each PCB.

smt processing

SMT Processing

Each incoming LED neon light PCB board is meticulously inspected, and only qualified boards are SMT patched. Substandard printed circuit boards may cause quality issues, which should be avoided at all costs. Ensures that PCB goods are of the best possible quality and that each PCB is thoroughly checked.

Silicone Extrusion Process

LED Neon Flex Extrusion

A silicone extruder is a critical step in the manufacture of neon lights. LITASIGN manufactures its own silicon extruders, ensuring product uniformity and high-quality neon lights.

Design and Confirmation

Design and Confirmation

LITASIGN will create a 3D design for you based on your specifications, confirming each parameter with you and your approval. Therefore, it will help avoid disagreements from the start of the procedure. As a result, you may rest assured that the final product will meet your specifications and those of your consumers.

Backplate Engraving

Workers use an engraving machine to create a groove in it and a considerable quantity of acrylic backplate to save assembly time, allowing workers to assemble using adhesives or electrical glue swiftly.

Neon sign making

Neon Sign Making

The length of the neon flex strip can be modified; qualified employees will measure the size of the neon flex strip about the backplate, cut the neon flex strip to the desired length, and then assemble them. Each work receives the care and attention it deserves through specialized talents and skillful hands.

Finished Sign Aging

Finished Sign Aging

After assembly is complete, lighting and aging tests are required to ensure the product’s quality. We will burn for 8 hours following installation and testing to verify that the LED neon signs maintain stable operation for an extended period. Ensure that the LED neon signs that pass our quality control tests are of the highest possible quality.

Neon Sign Packaging

Neon Sign Packaging

Our packaging approach is the most efficient method of transporting your neon sign from us to you. We package small signs in strong cartons and large neon signs in wooden boxes. Then, before they are shipped, each of our neon signs is thoroughly inspected and packaged.

Customization Options for MLB Neon Signs

LITASIGN's in-house artists will custom design your sign to ensure that you receive precisely the type of neon sign you are looking for. So whether it's a giant neon logo sign for your business, an outdoor advertising sign for your storefront, or an illuminated room service menu board for your restaurant, we can help make it happen.

Size

Sizes of neon flex range from 8 x 16 millimeters to 12 x 19 millimeters. The greater the size of the typeface, the greater the sign's elevation. If you have a specific size in mind, please let us know, and we'll do our best to accommodate.

Text and Font

You can design your neon sign with our online tool. Add a single line of text to an image or write the text. If you need more lines or something else, don't hesitate to contact us for a price.

Color

For our neon signs, we offer 22 hues to choose from: warm white, bright white, lemon yellow (golden yellow), orange (red), pink (purple), purple (blue), icy blue (green), and yellow. Contact us if you need a neon sign in color not mentioned here or if you have a unique color request.

Dimmer & Controller

There are three main varieties of remote control fading: high-power, low-power, and color. The two types of remote control controllers available are IR controllers (control distance up to 6 meters) and RF wireless controllers. FPC, thyristor, and FPC dimming are the three most common dimming modes.

Outdoor and Indoor Usage

Suitable for installation both indoors and outdoors, this neon sign is ready to go. With an IP65 waterproof rating, it is ideal for use in the outdoor environment.

UV Printing

When a neon sign is printed with UV ink, it might appear more realistic and beautiful when the neon sign is turned on.

Power Plug

Our LED neon sign is supplied with a 3.5-meter transparent cord designed to fit into a licensed converter that is compatible with plugs from the European Union, the United Kingdom, Australia, and the United States. Please mention whether you want an adapter for a different country or a universal adapter when placing your order.

Easy Installation

The neon signs from LITASIGN are pre-drilled and equipped with hanging wires and mounting hardware. For wall installs, screw kits are provided in the package. LED signs are great for use in retail stores, places with suspended ceilings, and various other applications.

Installation Method

LITASIGN offers four installation methods for its neon sign: suspension, surface mounting, grid fixing, and floor-fixed upright installation.

MLB Neon Signs for a Variety of Applications

With a wide variety of MLB Neon Signs, LITASIGN can meet the needs of any baseball fanatic. Neon signs for bars and events, as well as for windows and homes, are all possibilities. No matter how large or little your neon sign requirements, LITASIGN has you covered. The customer is always right, and we’ll do everything we can to make sure you’re happy with your purchase.

Milwaukee Brewers Neon Sign

This Milwaukee Brewers Neon Sign is an excellent addition to any home, office, or game room. This exciting MLB neon sign keeps things bright and jovial in your favorite hangout space.

Oakland A's Neon Sign

Our Oakland A's Neon Sign delivers quality craftsmanship, brilliant neon light, and your favorite team. It makes a fun addition to any basement, garage, or den and gives you another reason to cheer on your team!

Chicago Cubs Neon Sign

Stand out and show your Cubs pride with this neon sign. It features the Chicago Cubs logo and colors; it is ideal for your den, garage, or room!

Phillies Neon Sign

Show your support for your favorite baseball team. This Phillies Neon Sign is a beautiful addition to any game room, bar, or restaurant.

Dodgers Neon Sign

This Dodgers Neon sign is the perfect way to show your support for the Dodgers. It's a great way to light up your man cave, home bar, or game room.

Yankees Neon Sign

The official Wrigley Field Neon Sign features the official Cubs logo and is the best way to display your team spirit at home. It's perfect for any Cubs fan cave or office and makes a great gift!

Wrigley Field Neon Sign

Relive the joy of cheering on the Cubs with this officially licensed Wrigley Field neon. An ideal gift for any Cubs fan and a perfect accent piece to any home, dorm, or office.

Angels Baseball Neon Sign

There's no better way to show your love of the Angels baseball than this stunning neon sign. This sign features incredible attention to detail and is the perfect addition to your home or business.

Coors Light Baseball Neon Sign

The Coors Light Baseball Neon Sign is perfect for any bar, rec room, or home. This officially licensed neon sign features the baseball logo of Coors Light.

Design As You Like

Enter your text below to preview the effect, and submit. You will get a free quote soon.

CHOOSE FONT
  • Amanda

  • Angelina

  • Batfide

  • Beliya

  • Caviar

  • Celinea

  • Cetary

  • Christmas

  • Geosans

  • Hastron

  • LittleDays

  • Marthane

  • Moonstar

  • Morena

  • OpenHeart

  • Parisienne

  • Random

  • Rembank

  • Rochester

  • RocketCloud

  • Roustel

  • Rumpi

  • SanchezNiu

  • Snoorks

  • Stay Classy

  • Valentine

  • Arenq

  • Bivoac

  • Neoneon

  • NeonGlow

  • NeonSans

  • Portico

CHOOSE COLOUR
  • Warm White

  • White

  • Yellow

  • Gold Yellow

  • Orange

  • Red

  • Water Pink

  • Pink

  • Purple

  • Blue

  • Ice Blue

  • Green

  • RGB
I have a DESIGN or LOGO:
Max file size: 5000 KB | Allow file types: ai, eps, gif, jpg, jpeg, pdf, png, tiff | Number of files: 1
Size:
Application:
Electrical Plug:
Jacket:
Backboard:
Backboard Color:
Your Name*:
Your Email*:
Your Other Requirements:
Inquiry added successfully.
Error while submitting. Try again later.
Your Text

You may also like

White Sox Modelo Neon Sign

The White Sox Modelo Neon Sign features a classic design. This classic neon sign will make an impressive statement in your home or business.

5/5

Price from $80.00

Bud Lights Chief Super Bowl Neon Sign

Beautiful, bright Bud Lights Chief Super Bowl Neon Sign is a perfect addition to your bar or game room. The neon sign shows excellent detail and features the Bud Light logo on his chest with the Chief's helmet on his head.

5/5

Price from $111.00

Triforce Neon Sign

Get your hands on this excellent Triforce Neon Sign. This piece of The Legend of Zelda memorabilia is perfect for a gamer who wants to show off their love of The Legend of Zelda.

5/5

Price from $89.00

Skyrim Neon Sign

This neon sign will give your place a stunning look you’re looking for. It has a base and chain for easy installation and is made of strong yet lightweight acrylic glass with a seamless connection.

5/5

Price from $89.00

DVA Bunny Neon Sign

Are you a player? A gamer? Do you have a partner who plays games? Then, they deserve this flashy, rabbit-shaped neon light! It is the light for any party or living room.

5/5

Price from $74.00

Heineken Neon Sign

A must-have for any Man Cave, office, or bar, this Heineken neon sign design is a great way to display your love of beer. Its two-tiered design adds brightness and dimension to your space.

5/5

Price from $98.00

Rockstar Neon Sign

Whatever the occasion, here at Rockstar Neon Sign, we’re dedicated to helping you express yourself. Our signs are perfect for showing off your fabulous taste and adding a touch of personality to any home.

5/5

Price from $76.00

Money Never Sleeps Neon Sign

This charming, simplistic money sign shows it doesn't take much to keep your cash happy. So let the money serve you, and you it. The Money Never Sleeps Neon Sign is LED-powered and has programmable features to make it fit your brand perfectly. It is a must-have for all shops, cafes, and retail stores.

5/5

Price from $100.00

Choose LITASIGN as Your Partner in Your Neon Sign Needs

LITASIGN is committed to providing the very best lighting solutions for any application. Our LED neon strip lights can be seen everywhere, and we are proud to have earned our customers’ trust. The advantages of a LITASIGN LED neon sign are listed below:

1. Accuracy

LITASIGN manufactures the highest-quality neon signs for various applications; the neon signs are renowned for their longevity and attractiveness. They feature an aesthetically pleasing design that is evident in every aspect. LITASIGN will ensure that your neon sign serves its intended function efficiently.

2. Safety

The LED Neon Signs are a low voltage device that is designed to last for years. The technology employed enables the creation of vibrant colors that do not become heated and are therefore suitable for use in homes, restaurants, and retail establishments.

3. Environmentally Friendly

LITASIGN’s neon signs are made entirely of non-hazardous materials. Aware of your concerns about the environment’s sustainability, we strive diligently to significantly reduce the amount of carbon dioxide emitted into the atmosphere each year.

4. Durability

LITASIGN’s neon signs are of the highest quality and are highly durable. Furthermore, they have a life expectancy of over 50,000 hours. With this in mind, they will generate a profit for you. In addition, these signs are completely weatherproof and can be used outdoors and indoors, which is critical for businesses that want colorful appeal both outside and within.

5. Improved Visibility

Due to its size and brightness, LITASIGN’s neon signs can be mounted nearly anywhere and provide 360 degrees of illumination.

6. Increased Design Flexibility

When it comes to neon sign customization, LITASIGN can offer total freedom to our clients. We can construct any shape for your sign using our unique ‘3D’ design to ensure that it matches your desire and attractiveness. Due to the multitude of alternatives available with neon signs from us, you will have complete creative flexibility.

7. Extended Warranty Period

LED neon signs are more durable and have a more extended guarantee, ensuring that your neon brand is timeless. Indoor LED neon signs come with a two-year warranty, while outdoor LED neon signs come with a one-year warranty. We will promptly replace the neon sign with a new one utilizing our shipping and import VAT if there is an issue. It frees up time for you to focus on marketing and market expansion.

Get Quote Now

Need Help?

I’m Here
To Assist You

Update cookies preferences